Заказать звонок

Гарантия и возврат

  • Мы даем полную заводскую гарантию. Ее срок указан в карточке товара.
  • По большей части брендов с гарантийным возвратом можно обращаться к нам же.
  • Даже если гарантийный ремонт не у нас — мы все равно будем на связи с Вами. Расскажем, куда обратиться. А если возникнут проблемы — будем вместе решать, с участием представителей завода-производителя!
Подробнее о возврате товаров

1. В каких случаях можно вернуть товар

Мы гарантируем качество всех наших товаров и предоставляем услуги быстрой доставки. Однако, если вам не подошел товар по каким-то причинам, вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента покупки при условии что:

  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; то есть товар надлежащего качества: исправен, без вмятин, сколов, трещин, царапин и иных механических повреждений, за исключением скрытых производственных недостатков; 
  • имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий факт и условия покупки товара документ (отсутствие товарного чека или кассового чека, либо иного подтверждающего факт и условия покупки товара документа, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания);
  • товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Мы всегда готовы оказать помощь по любым вопросам, связанным с вашими покупками. Наша компания действует в соответствии с законодательством РФ, включая закон «О защите прав потребителей», а также другие нормативные акты, которые регулируют процедуру обмена и возврата товара.

2. Товары не надлежащего качества

В случае выявления несоответствия товара, услуг или работ обязательным требованиям законодательства, условиям договора или заявленным характеристикам на момент его заключения, мы можем предпринять следующие действия, если вы не были заранее уведомлены:

  • в течение семи дней с момента обращения заменить товар на аналогичный той же марки (модели и/или артикула); 
  • в течение семи дней предложить замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пересчетом стоимости;
  • вернуть уплаченную за товар сумму при условии возврата товара с недостатками. 

Вы можете предъявлять требования по поводу недостатков товара, если они были обнаружены в течение гарантии или срока годности. 

После этого срока действия будут действительны в следующих случаях:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных законом сроков для устранения недостатков;
  • невозможность пользования товаром в течение гарантийного срока более тридцати дней в результате многократного устранения дефектов. 

Мы не несем ответственности за недостатки товара, возникающие после его передачи потребителю, если это произошло из-за нарушения правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц либо в результате непредвиденных обстоятельств.

3. Возврат денежных средств

Возврат денежных средств производится тем же способом, которым производилась оплата товара. Срок зачисления денежных средств в случае возврата средств на ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.

4. Что делать если потерян чек

Конечно, рекомендуется сохранять чек при покупке товара, чтобы в случае необходимости обратиться по гарантии, не тратить время на дополнительный поиск информации. Однако, если чек был потерян или поврежден, есть вариант решения вопроса:

  1. Попытайтесь вспомнить дату и место приобретения товара, возможно, у вас имеется дополнительная информация о приобретенном товаре.
  2. Напишите на почту все имеющиеся данные о покупке и товаре.
  3. Специалисты помогут найти необходимую информацию о покупке в базе и предложат варианты решения по сложившейся ситуации.

Мы надеемся, что наша информация была Вам полезна!

Условия гарантийного обслуживания:

Товар должен быть установлен и использоваться согласно инструкции.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • товар неправильно транспортировался;
  • товар неправильно эксплуатировался, не в соответствии с инструкцией;
  • был допущен перегрев изделия, в результате чего детали товара деформировались;
  • была допущена модификация изделия;
  • было допущено изменение конструкции изделия;
  • повреждены покрытие корпуса изделия или других деталей изделия в результате эксплуатации не по инструкции (например, механическое повреждение, воздействие агрессивных или химически активных жидкостей на изделие, прикосновение к поверхности разогретого изделия влажными предметами, попадание жидкости на разогретое изделие).

Что делать, если обнаружен производственный брак:

Позвоните нам:

При обращении в магазин или авторизованный сервисный центр при себе необходимо иметь:

  • паспорт на товар;
  • заполненный гарантийный талон;
  • документы, подтверждающие оплату;
  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Дополнительная информация:
Иногда информация может отличаться от фактической на данный момент времени. Просим уточнять информацию по телефону.

Назад
Выбор города
Выберите город